Личный бренд в бьюти-индустрии БЬЮТИ-МАРКЕТИНГ
МАРИЯ ДЕМЧЕНКО / 21.04.2020

Мифы о личном бренде в индустрии красоты

Марк Цукерберг, Дональд Трамп, Билл Гейтс, Стив Джобс и многие другие. Давайте пройдём по женской половине: Ксения Собчак, Тина Канделаки, Мария Шарапова – довольно известные имена, это люди-образы, люди-бренды. А теперь приведем примеры из бьюти-индустрии: Сергей Щуревич, Елена Мокеева, Елена Эрнандес

Так что же это, личный бренд?

Многие мастера не понимают, что такое личный бренд, зачем он нужен, что он может дать, или понимают, но ошибочно.

Для многих любимая поговорка так и осталась кредо в жизни: «Тише едешь – дальше будешь».

фото статьи

Миф №1. Большинство мастеров думают, что личный бренд – это только для тех, кто в шоу-бизнесе, медийных личностей, политиков, спортсменов.

Миф №2. Другие думают, что то, как ты заявляешь о себе, что говоришь или что публикуешь в бизнес-аккаунтах, как тебя красиво показывают СМИ, пресса – это и есть личный бренд.

Миф №3. Считают, что личный бренд ни что иное, как просто способ, чтоб потешить самолюбие, показать, насколько ты «крут».

А на самом деле?

второе фото статьи

На самом деле, личный бренд говорит совсем про другое! Это не ровняется тому, что Вы постоянно преподносите о себе, что говорят о Вас бизнес-аккаунты!

Это как раз наоборот: то, что говорят, что думают о Вас другие люди – вот это личный бренд. В нашем случае это, в первую очередь, клиенты и мастера.

Личный бренд должен стать связующим звеном между Вами и Вашим бизнесом. И не важно, есть ли у Вас своя студия, свой кабинет или Вы просто домашний мастер – личный бренд точно Вам необходим.

Есть одна простая истина, которая объясняет, почему сегодня личный бренд необходим: люди всегда выбирают людей!

И не важно где: строят семью, покупают дизайнерские вещи, смотрят обзоры или советы на youtube, идут на курсы, идут к врачу, ведут ребенка в детский сад – и т.д.

Сегодня на рынке бьюти-индустрии представлены десятки-сотни мастеров во многих областных городах Беларуси, и качеством или спектром услуг уже мало кого удивишь. Именно поэтому, личный бренд – это то, что Вас будет идентифицировать в бьюти-индустрии.

Автор статьи: Мария Демченко БЬЮТИ-МАРКЕТИНГ / 21.04.2020
+375 33 328 16 50