Марк Цукерберг, Дональд Трамп, Билл Гейтс, Стив Джобс и многие другие. Давайте пройдём по женской половине: Ксения Собчак, Тина Канделаки, Мария Шарапова – довольно известные имена, это люди-образы, люди-бренды. А теперь приведем примеры из бьюти-индустрии: Сергей Щуревич, Елена Мокеева, Елена Эрнандес
Многие мастера не понимают, что такое личный бренд, зачем он нужен, что он может дать, или понимают, но ошибочно.
Для многих любимая поговорка так и осталась кредо в жизни: «Тише едешь – дальше будешь».
Миф №1. Большинство мастеров думают, что личный бренд – это только для тех, кто в шоу-бизнесе, медийных личностей, политиков, спортсменов.
Миф №2. Другие думают, что то, как ты заявляешь о себе, что говоришь или что публикуешь в бизнес-аккаунтах, как тебя красиво показывают СМИ, пресса – это и есть личный бренд.
Миф №3. Считают, что личный бренд ни что иное, как просто способ, чтоб потешить самолюбие, показать, насколько ты «крут».
А на самом деле?
На самом деле, личный бренд говорит совсем про другое! Это не ровняется тому, что Вы постоянно преподносите о себе, что говорят о Вас бизнес-аккаунты!
Это как раз наоборот: то, что говорят, что думают о Вас другие люди – вот это личный бренд. В нашем случае это, в первую очередь, клиенты и мастера.
Личный бренд должен стать связующим звеном между Вами и Вашим бизнесом. И не важно, есть ли у Вас своя студия, свой кабинет или Вы просто домашний мастер – личный бренд точно Вам необходим.
Есть одна простая истина, которая объясняет, почему сегодня личный бренд необходим: люди всегда выбирают людей!
И не важно где: строят семью, покупают дизайнерские вещи, смотрят обзоры или советы на youtube, идут на курсы, идут к врачу, ведут ребенка в детский сад – и т.д.
Сегодня на рынке бьюти-индустрии представлены десятки-сотни мастеров во многих областных городах Беларуси, и качеством или спектром услуг уже мало кого удивишь. Именно поэтому, личный бренд – это то, что Вас будет идентифицировать в бьюти-индустрии.