«Сегодня я заработала 335 р., вместо 190 р.» ПРОДАЖИ
АЛИНА КОРНЕЛЮК / 20.11.2019

То, что мы точно знаем, но почему-то забываем пользоваться!

Так что же надо делать, чтоб зарабатывать больше?

В первую очередь, качественное обслуживание! Если надо сделать допродажу (дополнительную услугу) не забывайте, что надо опираться исключительно на то, что действительно принесёт клиенту пользу! Иначе клиент рано или поздно поймёт, что Вы продали ему ненужную услугу и уйдёт от Вас. А Вы потеряете не только клиента, но и репутацию. Так что, задаём вечный вопрос: «А в чём польза для клиента?»

Во-вторых, клиент должен знать обо всех услугах, которые Вы предоставляете! Часто клиенты не пользуются другими услугами, так как не имеют достаточно информации о них. Вы можете сделать подробное описание услуг с оформлением и распечатать. Клиент, в свою очередь, прочитает это. Не забывайте сами рассказывать подробнее о тех услугах, которые бы Вы рекомендовали клиенту, о том, что подходит ему и приносит результат.

В-третьих, не забывайте рассказывать об «особых» услугах или новинках. Можно распечатать буклеты с подробной информацией. Конечно же, рассказывайте во всех web-ресурсах (соц. сетях, сайт и др.).

фото статьи

В-четвёртых, дайте клиенту возможность получить профессиональную консультацию. Многие клиенты хотят получить более глубокую и исчерпывающую информацию. Не бойтесь им её озвучивать. Многие незнакомые для них термины могут позже Вам помочь. Такие клиенты подходят более тщательно к выбору новых услуг или уходовых средств, дольше созревают, но и больше прибыли приносят в дальнейшем.

В-пятых, продавайте косметические средства в домашний уход. Правильный домашний уход – всему голова!

В-шестых, разместите уходовые средства на виду у клиента. Создайте витрину или импровизируйте в этом направлении. Клиент должен иметь возможность познакомиться с косметическими средствами и визуально. Дайте возможность попробовать ему выбрать самостоятельно интересующее средство или найти то, о чём Вы говорили ранее.

фото 2 статьи

В-седьмых, не забывайте о программе лояльности для новых и постоянных клиентов. Вводите карты клиентов, различную привилегированную политику. Дайте им почувствовать себя особенными! Ведь они такие и есть для Вас!

В-восьмых, проводите акции и конкурсы. Клиентам нужна активность, давайте возможность приобрести больше, но на более выгодных условиях для них.

В-девятых, помните, что подарочные сертификаты стали очень популярным подарком к различным праздникам. Дайте возможность быть красивыми не только Вашим клиентам, но и их близким.

В-десятых, никогда не останавливайтесь. Общайтесь с клиентами, изучайте спрос, какие бы ещё услуги им хотелось бы видеть у Вас, какие средства бы хотели они попробовать.

И помните, нет предела совершенства!

Авторы статьи: Алина Корнелюк Продажи / 20.11.2019
+375 33 328 16 50